четверг, 3 октября 2013 г.

Творческий подход.


Как Вам марчонки посвященные трем швейцарским городам - Лозанне, Берну и Винтерхуру? Не правда ли, умиляют. Эти марки создали три ...нутых базельских студента-графика. Так они видят эти города. Идиотизм!

Эстонский дизайн.


Вот Вы видите перед собой это убоооожество. Какая простота и лаконичность. Грубый чертеж здания театра и концертного зала на фоне нотного стана. Таллллинский стиль и все, любуйтесь и восхищайтесь гением эстонского дизайнера.

Примитивизм на почтовой марке Чехии.


Ну не мог пройти мимо этого безобразия. Да что же это за убожество! Что за примитивный рисунок! Обратите внимание на руки. Мне думается, что Остап Бендер лучше бы нарисовал.

Бедный Андерсен.


Глядя на эти марки Дании посвященные датскому сказочнику Гансу Христиану Андерсену, невольно произнесешь - бедный Андерсен! Слава Богу, что ты не видишь как поглумились над твоими добрыми и умными сказками. Дизайн этих марок датские товарищи поручили сделать китайскому дизайнеру Юань Ишань Цзян Вэй (сами видать уже рисовать разучились), который если и читал сказки Андерсена, но читал их, разумеется в переводе на китайском. Вот он и нарисовал. Полная хрень, если сказать более культурно, автор марок не вник в смысл сказок, не прочувствовал неповторимый колорит и самобытность. Ну ему простительно, а вот датчанам, которые позволили этой китайской интерпретации появится на свет в виде датских марок, этого простить нельзя.

Словацкий ужастик.


Это репродукция работы призера братиславского конкурса иллюстраторов Томаса Клепоча. Видать он самый талантливый художник иллюстратор в Словакии, раз его произведение поместили на марке. Кого словацкие почтовики хотели удивить, а может напугать? Мое резюме, как название из фильма - "Чужие среди нас"! Мне жаль словацких филателистов.

Плотоядные растения Австралии.


Прекрасную серию марок выпустила почта Австралии. Хорошие яркие, качественные фотографии насекомоядных растений. Такие растения растут на бедной минералами почве и не получают необходимое для жизнедеятельности питание. Они получают питательные вещества из насекомых и мелких животных. На каждой марке изображены животные, которые наиболее часто становятся жертвами изображенного на марке растения. Мне кажется это не плохой идеей, которая расширяет наши представления о плотоядных растениях.

ИААФ?


Нельзя придумать более нелепого рисунка для марки посвященной XIV чемпионату мира ИИАФ??? по легкой атлетике. Ну посудите сами, вот бегуны, участвуют в новом, невиданном доселе забеге, где бегут и мужчины и женщины, а может еще попарно. Фигуры бегунов пересекают две ленты, это пуркуа? Зачем? Видно художник совсем не увлекается легкой атлетикой и поэтому не знает, что на финише не натянуто никаких лент. Ну а эмблема чемпионата меня просто насмешила. Послушайте, это какое то издевательство над Спасской башней, она нарисована до безобразия небрежно и схематично и рядом с ней на фоне российского флага какой то тарзан с косичкой, потом понял это силуэт Исинбаевой))), тяжеловато смотрится))). Да, приходится с убеждением констатировать, что ИТЦ Мурка держит свою низкопробную и безвкусную марку. 

Феминистка Инна Шевченко на почтовых марках Франции.


На новых стандартных марках Франции в виде Марианны, изображена, стилизовано конечно, украинская феминистка Инна Шевченко, которая попросила французское правительство предоставить ей политическое убежище, и она его получила, да еще попала на марку. Таким образом она стала официальным символом Франции. Марки с украинской феминисткой вызвали протест во французском обществе и в мире.

суббота, 20 июля 2013 г.

Удар по мужскому достоинству.


Перед Вами новая марка Венгрии посвященная предстоящему чемпионату мира по фехтованию. На ней, как Вы видите, изображены два фехтовальщика в поединке. Если смотреть поверхностно, все вроде нормально и понятно, но если мы хорошенько присмотримся, то увидим в какое место наносят удар фехтовальщики. У правого фехтовальщика оно очень хорошо выделено. Делаем вывод, художник либо одинокая женщина, либо голубой, либо извращенец, либо... Но наверняка можем сказать что он не одинок, тот кто пропустил этот рисунок в печать явно страдает этими же отклонениями. А может все и не так, может просто веселые ребята и решили прикольнуться. +18)))

Черный ромб.

Поговорим сегодня о спекулятивных выпусках, а именно, что же такое спекулятивный выпуск и какой вред он может принести коллекционеру. И коли статья озаглавлена «черный ромб» поговорим об этом детальнее. Итак, что же такое черный ромб? Нет, это не картина Малевича, это всего на всего знак, который в незапамятные времена, всемирно известный и уважаемый каталог Михель ставил перед описанием спекулятивного выпуска, а само описание давал в сжатом виде без картинок и без цен. Вместо цен стояли прочерки. К таким спекулятивным выпускам относились марки следующих стран: Арабских эмиратов, Экваториальной Гвинеи, Чада, Парагвая и многих других. 

В начале 90-х годов картина изменилась, черный ромб навсегда исчез, описание стало по форме таким же. Как и у нормальных марок и появилась робкая цена за чистые марки. Что значит «робкая цена»? Я назвал ее робкой потому, что она была дана курсивом. Об этом стоит остановиться особо. Эта так называемая робкая цена присутствует в каталоге Михель и сейчас и это очень коварная вещь. Почему? А вот почему, Михель ставит курсивную цену тогда, когда у него нет четких данных о тираже выпуска, а зачастую, когда вообще нет никаких данных и цена поставлена что называется навскидку. И как правило ставится очень завышенная цена, которая в будущем может непредсказуемо резко упасть. 

Итак, вернемся к нашему основному повествованию. Мы остановились на том, что исчез черный ромб, и появилась робкая цена за чистые марки. Совершенно ясно, что это было сделано преднамеренно. Чем же руководствовался Михель, убирая знак черного ромба из своего каталога? Конечно, здесь можно только гадать. Но лично мне кажется. Что это было сделано по многим причинам. Во-первых, это вызвано популярностью этих марок у коллекционеров, несмотря на явное указание об их спекулятивности, люди охотно приобретали яркие, красивые марки. Но эта причина не главная, а второстепенная. Главной причиной, с моей точки зрения, подготовить почву для будущих массовых спекулятивных выпусков и постепенного стирания грани между нормальными и спекулятивными марками. Я думаю, что кто-то, из очень богатых людей мира сего «договорился» с Михелем. И все это осуществляется с громадной силой в наши дни. 

Продолжение следует…